ДомойБлогПодлость

Подлость

Подлость русских, русские не обслуживаютсяКогда кто-нибудь скажет нам за границей — вы, русские, подлецы — не стоит удивляться. Хотя подлость, конечно, не свойственна нашей культуре. По крайней мере, так было всегда — раньше. Хотя бы не там, наверху, у кремлевских звезд, а здесь, внизу, у простого народа.

У нашего соседа и брата — Украины — тяжелые времена. Россияне — в зависимости от того, какое каждый из них имеет отношение к кремлевской кормушке, могут относиться к революции на Майдане по-разному. Кто-то боится за нажитое за последние годы, а кто-то — не особо скрывает своего желания прийти на экскурсию в хоромы наших собственных доморощенных януковичей — посмотреть, сколько было украдено.

Но все это совершенно не важно по сравнению с самым главным вопросом. Сегодня у Украины — большие проблемы. Внутренние разногласия. Предстоящие новые выборы. Национальные разногласия. И конечно, определенный развал системы и структуры — то, что всегда бывает после революций.

В такие дни друзья и соседи — по логике вещей должны были бы протянуть руку помощи. Так, по крайней мере, собирается сделать Европа. А мы?

Мы марадеры. Именно так мародеры, когда у соседа случился пожар, наводнение, стихийное бедствие, пытаемся утащить что-либо. Под неразбериху и суматоху, россияне — а ведь это огромный процент наших сограждан, не только потерявший связь с реальностью Путин — хотят под шумок отхватить часть территории.

Это все для больших (и больных) мужей — геополитика. А для нас — самая банальная подлость. И не стоит потом удивляться, что отношение к нам будет — как к коварным и непредсказуемым дикарям, от которых можно ожидать любую гадость.

Сегодня тот, кто поддерживает оккупацию Крыма — не просто дурак, не способный задуматься о последствиях. Не надо врать себе, что мы «патриоты» — мы мародеры и подлецы. И отношение к русским в результате — будет соответствующим. Потому что без Крыма мы останемся — потом. А без совести — уже сейчас.

RELATED ARTICLES

94 КОММЕНТАРИИ

  1. Горько сознавать Вашу правоту, Алексей, но всё, что Вы написали — истинная правда. Придёт время, и тем, кто в трудный для Украины час повёл себя таким подлым образом, будет стыдно.

    • А по мне, это выглядит так. Дали соседу в пользование гараж по братски в знак дружбы. Он собственность оформил. Мы не возражали. Брат ведь родной. И попросили потом велик на зиму поставить. А он сука позабыл про добро, деньги стал просить за аренду кв.метра, и грозился выкинуть . Стал дружбу водить с гопниками и всячески тебя оскорблять при случае. Ну типа того. Когда оборзел вконец. Буянить начал. «На нож посажу» — кричать. И гараж гопникам для их джипа продать хотел. Ну и пришлось гараж вернуть. Может кто забыл? Наш гараж. Своё забрали. Как то так.

      • «Вот как назвать человека, который ненавидит свою Родину? Который спит и видит, чтоб Россия развалилась на мелкие части, чтоб власть в стране была слабой или еще лучше, чтоб ее не было вовсе, как ща в хохляндии. Для которого «европейские ценности» со всеми фриками и извращенцами гораздо ближе, чем традиционная российская духовность. Глупец? Но мы же не в лесу живем, человек сам выбирает для себя векторы развития, читает, слушает и смотрит тех, к кому лежит душа. Предатель? Но чтобы предать нужно сначала дать клятву верности, а он такой клятвы не давал, ему всего-лишь не повезло родиться в этой стране. Провокатор? Это только если ему заплатили, а здешним писакам вряд ли перепадают какие-нибудь педорублики из европы и америки.
        Я не могу подобрать более четкого и емкого определения для таких людей, кроме как ПИДАРАСЫ.
        Таких пидарасов массово расстреливали и ссылали в лагеря в 30-х годах.
        Таких пидарасов еще несколько лет после войны СМЕРШ вылавливал по лесам и уничтожал.
        Сегодня подобные пидарасы имеют возможность громко и свободно выражать свое мнение, имеют возможность нестю свою грязную пропаганду, вливая в неокрепшие умы тонны говна.
        И то что они еще живы или хотя бы на свободе — это и есть самое большое преступление Путина перед Россией и Русским народом.»

      • Ай, молодца! Зришь в корень. Они же забыли, что Киев иконно русский город, также как Владимир и Великий Новгород. Там сидели на престоле первые русские князья. Оттуда началсь земля русская. Эти нацмены отвернулись от своих братьев за чечевичную похлебку от америкосов.

        • интересуйтесь настоящей историей. повторяю НАСТОЯЩЕЙ. а не той галиматьей про Киевскую Русь и шапку мономаха которую вам впаривают.
          Русские никакого отношения к Киевской Руси не имеют.
          и даже если не брать в рассчет историю. и правда не по соседски. мародеры.

          • Олга, настоящая — это какая? Кроме шапки Мономаха что-нибудь знаете?

        • Как Вы легко находите оправдание гопникам из Кремля. Но делая подобные заявления не вредно было бы ознакомится с первоисточниками и , желательно, не в авторстве Карамзина и Ключевского. Хотя даже Карамзин на вопрос : На каком языке говорили в древнем Киеве? ответил:Безусловно, на малороссийском. Так вот до Петра первогоне было понятия Россия. Была Московия. Либо Татария. Так эта территория обозначалась на всех известных картах того времени. И никакие Вы не наследники Руси. Название Вами украдено, как и история Древней Руси. Вы наследники Золотой Орды и в этом нет ничего плохого. Это просто исторический факт. Что касается аннексии Крыма, то мне непонятно, у Вас уже везде порядок? Дороги построены, пенсионеры счастливы, в ЖКХ порядок? Да у вас Китай скоро половину Сибири оттяпает, а вам вяличие спать не дает. Вы не учли, что ситуация в мире поменялась. И за вяличие прийдется платить.

      • Как то не так. Вы почему-то забываете, что гараж был подарен в обмен на подарок от Украины огорода в виде своих исконных территорий, граничивших со Смоленской, Курской, Белгородской,Воронежской областями, а Ростовской области был передан крупный город Таганрог. Эти земли в целом адекватны территории Крыма с украинским населением более 1,2 млн. чел. (в последствии жёстко русифицированных). Подобные действия совершались при единодушной поддержке партии, правительства и народа. Не говоря уже о том, что именно Украина внесла наибольший вклад в послевоенное восстановление Крыма (обеспечение электроэнергией, водой, газом).

    • Угу революцию(настоящую революцию, а не переворот) в России вспомните в 1917, и потом войска интервентов по всей России и сколько кусков отвалилось и куда перешли:09.12.1917 г. — От России — Карс, Ардаган и Батум (к Турции) и Польша (Брестский мир)
      15.12.1917 г. — От России — Республика Бессарабия (Молдавия)
      04.01.1918 г. — От России — Финляндия и Аландские острова
      22.01.1918 г. — От России — Украинская республика
      25.03.1918 г. — От России — Белоруссия
      22.04.1918 г. — От России — Азербайджан и Закавказье
      02.02.1920 г. — От России — Эстония, некоторые районы Занаровья и Печорского края
      24.04.1920 г. — От России — Хорезмская народная республика
      07.05.1920 г. — От России — Грузия
      07.12.1920 г. — От России — Литва
      11.08.1920 г. — От России — Латвия
      14.10.1920 г. — От России — Печенгская область (Петсамо), а также западная часть полуострова Рыбачьего, от губы Вайда до залива Мотовского, и большая часть полуострова Среднего, по линии, проходящей через середину обоих его перешейков, все острова к западу от разграничительной линии в Баренцевом море; морская граница в Финском заливе между РСФСР и Финляндией шла от устья р. Сестры до Стирсуддена вдоль северного побережья Финского залива, затем поворачивала к острову Сескар и островам Лавенсаари и, обойдя их с юга, поворачивала прямо к устью р. Нарова на южном берегу Финского залива (граница отрезала Россию от выхода в международные воды Финского залива), ширина финляндских территориальных вод в Финском заливе устанавливалась в 4 морские мили вдоль побережья и в 3 морские мили вокруг финляндских островов в восточной части залива, а в шхерном районе Финляндии, вплоть до 6 миль (к Финляндии) (Тартуский мир); К России Карельский перешеек (граница от Финского залива по реке Сестре (Систер-бек, Райяйоки) и далее шла на север по линии старой русско-финляндской границы, отделявшей Великое княжество Финляндское от собственно русских губерний) (от Финляндии) (Тартуский мир)
      1920 г. — От России — Дальневосточная республика с территорией к востоку от Байкала, включая Сахалин и Камчатку
      1921 г. — От России — Тува (Урянхайский край)

    • Сначала нужно съездить во Львов погостить там! А во вторых когда один хохол дарил земли Россия молчала! Когда один Грузин правил страной все дрожали!Еще ничего не закончено и вы заберете свои слова назад!

  2. «подлость, конечно, не свойственна нашей культуре. По крайней мере, так было всегда – раньше.». Т.е. массовые доносы в 30-е — 50-е годы прошлого века на «друзей», соседей — это, конечно, не подлость. Тотальная ненависть ко всем, кто в чем-то успешней и живет лучше — это не подлость. Рабская покорность перед властью — это не подлость. Ненависть ко всякому демократическому началу — это не подлость. Злоба, по отношению к народам успешных стран — это не подлость. Бытовые шовинизм и национализм — это не подлость. Если так, то, например, православие — это бесовщина….

  3. «В такие дни друзья и соседи — по логике вещей должны были бы протянуть руку помощи. Так, по крайней мере, собирается сделать Европа. А мы?»

    Какая рука помощи? Союз развалили и растащили по кускам. Отобрали всё что можно через компрадорское правительство. А теперь — ой, Крым забрали. Да не был он никогда украинским. Крым — это большая геополитика, а Украина — местечковое государство. Крымчанам тесно в Украине, вот и всё. Рефрендум, народное волеизъявление. Вообще народ Крыма вывесил советские флаги. Союз ССР надо возрождать. А не квартирки делить.

    • Вот именно за такие вещи ненавижу пафос. Им прикрывают всё, пардон, дерьмо. например, когда вор украл кошелёк, а у него отобрали, он пускается в пафос.
      Дорогие друзья устроили погромы, их «сложный период» означает вступление в НАТО и установку ракетных комплексов, нацеленных на дорого друга. Подумаешь.
      Население Крыма -не крепостные крестьяне, я и в интернете с ними списывалась, и в жизни у меня есть знакомые, которые жили там изначально, мои родственники оттуда. Все за присоединение к России. Зачем оккупацию прикрывать красивыми слезливыми словесами?

    • Для желающих вернуть СССР, выкиньте свои мобильные и загранпаспорта, отрубите интернет там всего этого не будет

  4. Послушайте.. а что вы думаете о мнении тех людей, которые голосовали вчера в Крыму? Кажется, они с вами несогласны. Кажется, они рады такой своей судьбе. Кажется, для них ваши слова — чушь и ересь. Только не надо детского лепета про вбросы и подстроенные результаты. На таком маленьком пространстве не загонишь и не заставишь людей незаметно, если они того не хотят.
    Что вы скажете, кто подлец в данной ситуации? те 1,5 миллиона проголосовавших за жизнь в России, или вы со своей русофобской дурью?

    • О каком «правдивом» голосовании может идти речь, когда по всему полуострову возили «друзей» из Кубани?! Вы так наивны, что верите в правду выбора? Смешно, чесслово!
      Крым отдали Украине, потому что все — вода,свет, газ, шло и продолжает идти через материк. И почему никто не задумывается о том, что с этим всем будет сейчас, после так званного «референдума»? Через Кубань водовод будут пускать? Или газовую магистраль? Ура-патриотизм, это вещь конечно хорошая, особенно когда дело идет о хлебе насущном.
      Говорили о постройке моста… Задайтесь себе вопросом, а куда пойдет этот мост? В тупик? Ведь Крым как был тупиком при Украине, так и останется тупиком при России. Или для бюджета России выкинуть N-нное количество бабок на ветер — это обычное дело?

      • > О каком “правдивом” голосовании может идти речь, когда по всему полуострову возили “друзей” из Кубани?! Вы так наивны, что верите в правду выбора?

        Идеальных выборов не бывает. Тем более в России. Но всё относительно. В том, что значительное большинство жителей Крыма за то, чтобы Крым вернулся в состав России, у меня сомнений нет. В том числе из общения с жителями Крыма. 90 или 80 или 70 % — это не так принципиально.

        > Крым отдали Украине, потому что все – вода,свет, газ, шло и продолжает идти через материк.

        При чём здесь это? Днепр тоже в Украину приходит из Белоруссии. Значит, Украина должна быть в составе Белоруссии?

    • Ну да, ничего страшного, что территория вообще принадлежит крымским татарам, а их земли присвоили, самих татар через некоторое время выслали с побережья, потом в 80е выгнали в степь, не вернув им их земли. А сейчас понаехавшие в Крым оккупанты угрожали расправой татарам, если они будут против присоединения к России)

      Тем более большинство голосовавших вчера — граждане России, имеющие регистрацию в Крыму! И разве это не воровство, наглость и подлость?

      Если уж люди прям так жаждут воссоединиться с Россией, выехали бы с Украины, оставив Крым исконным жителям. А то сейчас всё происходит как в годы правления Ек 2, когда она устроила геноцид малым народам, чтобы присоединить их территории и, тем самым, обзавестись выходом к Черному морю.

      • Крым принадлежит татарам? Вообще-то в 18 веке Крым завоеван Россией в кровопролитных войнах. А раньше потомки татар ходили на Русь и угоняли в рабство народ, за который из российской казны платили по 1 миллиону рублей в год, чтобы выкупить из рабства. Это при всем бюджете в 19 миллионов. Лучше было бы оставить Крым туркам, чтобы они с этих западных нацменов кожу живьем сдирали, тогда бы было по справедливости. А еще лучше вернуть западную Украину Польше, пусть выясняют кто из них больший пан. Вот это было бы исторически справедливо.

  5. Придется остерегаться издания «Банки.ру», как Вашего работодателя, Алексей. Судя по сделанным Вами выводам — Вы не разбираетесь ни в макроэкономике, ни в геополитике для принятия верных решений, как специалист по инвестициям.
    Как специалист по инвестициям, Вы обязаны понимать характер процессов, как они формируются, управляются, эволюционируют.
    Для системного аналитика Вы в этой публикации продемонстрировали слишком много ошибок.

  6. Ну, как показал референдум, абсолютное большинство жителей Крыма считают русских не подлецами, а спасителями от фашисткой хунты, захватившей власть на Украине.

    • Не то что большинство, а все 120 процентов. Немного правда недотянули до чуровских 146, но тоже результат внушительный

  7. Чушь вы несёте? какие мародёры? Практически весь Крым выразил желание вернуться в Россию и ещё немало желают и в Донецке и Харькове..

  8. А может подлость , это такую статью написать? На этот час посчитали три четверти голосов. 95, 7 процентов из тех, кто голосовал , за Россию.

    Они что, все подлецы?
    И слово » мародер» через » о» пишется. Писатель…:))

  9. Вот моему другу стало плохо, я собираюсь помочь ему с деньгами и отвезти в больницу. А он начинает посылать меня на три буквы, угрожать и демонстративно обращаться за помощью к человеку, которого я на дух не выношу.
    Буду я ему дальше помогать?

    • точно подмечено
      Понятно, когда такой бред несут какие-нибудь иностранцы, которые не знают, что в Крыму вообще-то русские живут. Что им сказали, то они и считают. Но когда это пишет русский человек, диагноз ясен.

  10. У соседа случился пожар, говорите? Да, пожар. Кто поджег дом? Да сам сосед и поджег. Причем, в этом случае делать экспертизу на вменяемость соседа смысл как бы не велик — любой, поджигающий свой дом с целью, например, избавиться от тараканов, нормальным считаться не может. Сожительница соседа не захотела гореть, она же не сумасшедшая, она еще жить хочет, и ушла к другому соседу. Пусть тоже не идеальному, пьющему, но вполне вменяемому и не играющему с огнем. К слову, этот сосед предлагал водички на огонь плеснуть, ну огонек затушить. Но спятивший сосед от бисовой воды отказался. То ли гордый, то ли еще что. Так почему этот пьющий сосед вдруг подлец?

  11. Европа значит протянула руку помощи…А на каких условиях? И в течении какого времени будет получена эта самая помощь? Россия подлая? В том, что защищает собственные геополитические интересы? А как быть с теми 3 миллиардами долларов отправленными РФ Украине? Это тоже мародерство?

    • Европа протянула руку помощи? Как Болгарии и Румынии?? Пожилые болгары плачут, а молодые все на заработках в Европе. Нет промышленности, практически умирает сельское хозяйство, есть большие ограничения Европы.Все взгляды обращены на Россию- пенсионерам легко дают вид на жительство -только приезжайте отдыхать и жить в Болгарию и привезите деньги!!! А в Румынии шокировала такая картинка-вдоль дорог спилены все ветки деревьев, до которых могут дотянуться человеческие руки -сельские жители пытаются ими обогреваться зимой… Пишу о том, что видела сама

  12. Почему-то как-то забылось то, что как только Украине «стало плохо» от предложенных Евросоюзом условий вступления в их сообщество. то РФ предложила свою помощь, как финансовую (16 млрд$), так и политическую (айда к нам, как раньше и предлагали в таможенный союз). И вот после этого. ПОЧЕМУ-ТО и все началось… Ведь никто просто так Украину в Евросоюз не звал. Страна должна много чего сделать того, от чего лучше бы не стало. Простой пример- переложить колею железной дороги на Евростандарт. И что дальше? Что с вагонами, тепловозами, электровозами? Это кроме колеи еще и 100% обновление должно быть. А денег на все это не предлагалось…. И это не 2-3 млрд $, а десятки, да еще и время. За сельское хозяйство и шахты нужно забыть. Пострадали бы от вступления в первую очередь восточные и центральные области, где основное производство.
    Вступать или не вступать в Евросоюз было решение властей страны. И опять же как-то забылось, что самого то решения и не было! Было решение ПРИОСТАНОВИТЬ ПОДПИСАНИЕ договора о намерении вступления и продолжить переговоры.
    И где здесь подлость РФ?
    И посмотрите на хронологию того же самого майдана и сегодняшних протестов на востоке Украины. Майдан- круглосуточно и ежедневно …. А на востоке — по ВЫХОДНЫМ дням. Вывод — люди которые на майдане либо не работают, либо имеют сторонний источник дохода (в том или ином виде). А на востоке — ходят на работу и протестовать могут по выходным. Так кто здесь прав или виноват? И кого поддерживать? Людей которые своим трудом делали страну, в которой они живут или тех, которым «плохо» при этом жилось?

  13. Хм. Мы как раз выдавали кредит Украине, помогали, дали скидку когда свергли Янука. Силой свергли. Он уже готов был на новые выборы, на другую конституцию, а его все равно свергли. Обманули. Обхитрили. Кинули. Подло кинули.

    И вы хотите, чтобы мы вели дела с теми кто подло кидает? С теми кто явно против России? Кто ненавидит Россию? хм. глупо.

    В Харькове пытались захватить власть силой. местные отбили.

    В Крыму видя эти дела сразу перекрыли проход и стали решать, что делать. Вот и решили референдум провести. Спросить у народа быть им с Националистами которые против Русских или Не с ними.

    Националисты орали, не нравится такая Украина валите в Россию…. вот и валят прихватив свое имущество. Дома, землю, речки… и т.д. и т.д.

  14. На Украине сложные времена, потому что американцы и европейцы их имеют по сценарию Болгарии. Сейчас купят в обмен на зеленые кредиты газовую трубу, металлургию, шахты, а потом взвинтят цены и сделают из страны голодного затравленного зомби, который ради куска хлеба будет ноги целовать западу. Автор, почитай книгу «Исповедь экономического убийцы». И каким бы продажным ни был Йануковвисч, все остальные без американских указаний даже действовать боятся.

  15. Вы, господин Сукаверхов , сам подлец!!!!! Вы написали статью для поднятия собственного рейтинга и получения личной выгоды!!!!!

  16. Когда кто-нибудь скажет нам за границей — вы, русские, подлецы — не стоит удивляться.

    Удивляться не стоит. Стоит просто протянуть им зеркало.

  17. Ничего подобного. Это рассуждение рабовладельцев, у которых «увели» товар.
    Никакого сочувствия нынешняя Украина не вызывает. Та часть украинцев, что сейчас взялась диктовать условия, и ранее не препятствовала давлению на русских в плане русификации — это сборище никчемных, наглых и жестоких узурпаторов. В данном случае они высекли себя сами — Крым УШЕЛ, пускай и при поддержке России, но ушел САМ, практически всем своим составом, по крайней мере большинством.
    И наверняка, это не конец, если украинствующая подавляющая масса не возьмется за ум, а не продолжит трясти «зброей», махать плетками, общаться претензиями, и вдалбливать русским свою ущербную хуторскую укроидеологиею «нацстроительства».

  18. Поддерживаю тех кто отписался по поводу того что Крым никогда не был украинским. В том-то и проблема что Крым всегда был Российским и даже Украина — это наша единая страна, как была так и есть. Просто нам надоело что под дудку запада наш младший брат стал наркоманить и таскать домой грязных проституток Украину и Тимошенко. Которые стали петь на ухо что а не пора ли тебе кинуть старшего брата на деньги. Ведь он должен тебе отдать все что есть и пора освоить его «богатство». Так поступают настоящие проститутки которым важен финансовый результат. Это и есть основная психология европейского высшего общества. Они просто по-разному осваивают пространство чтобы получить наживу! В Америке надо было уничтожить местное население — индейцев, в Индии подавили, в Африке брали рабов, в Венгрии, в Румынии подтасовкой политических фактов и покупкой «лидеров», но Россия не поддается так просто Россия — крепкий орешек. Вроде и олигархов купили и СССР развалили уже а вот что-то не получается, вот и бьется в истерике, пытаясь через писак разных и музыкантов подточить, ослабить, через школу через детей, через сетевой маркетинг ввести нас в заблуждение, вытащить из нас ресурсы. Чтобы люди думали о деньгах и наживе, на ближнем… и перестали думать о семье, о роде о детях…. Так что автору этой статьи — просто СТЫДНО должно быть за то что он такой гнилой внутри!!! Хотя и вроде бы русский…

  19. Автор, вы о чем??? Во-первых, когда СССР раздирали на куски — это было не мародерство со стороны ЕС и США? Это с «легкой руки» США распался сюоз! А во-вторых, где мародерство, если народ сам обратился за помощью к Президенту России??? Их насильно сюда никто не тащит! Хотят люди домой на историческую Родину — добро пожаловать! Вчера глядя на трансляцию с Крыма, как они радовались, обнимались, у меня слезы сами полились! До чего обозлили народ! Запрещать русский язык и призывать к убийству»Москалей» — это не мародерство??? Говоря о глупости смотритесь чаще в зеркало!

  20. ПО Вашей логике — французы и германцы — жуткие подлецы, они ведь нападали без объявления войны. США — тоже!
    Не надо делать преждевременные выводы. Я как гражданин России, почувствовал некоторую обиду на Украину — Россия, славяне — всегда шли своим путем, отличным от европейского, азиатского, или американского. И шли этим путем весьма успешно, несмотря на все тягости и невзгоды. А Украина, точнее некоторая ее часть — решила сдаться и попроситься к успешным странам, пусть и на правах шестерки, нет не шестерки, это обидно, а ведомого.
    Славяне всегда были самодостаточными и если, в чем-то мы живем хуже, то это не значит — что неправильно, у нас свой путь, и мне хочется им идти, т.к. я не считаю, что мы хуже кого-либо и должны учиться жить у Европы. А вся история с Крымом и прочее — извините, но просто так сидеть и смотреть, как скаждым годом НАТО (заметьте — военный блок) подбирается к границе моей страны — я не намерен. Тем более уитывая факт, что при развале СССР Буш обещал Горбачеву, что НАТО не будет расширяться на Восток. Зачем им это? Зачем ПРО? И не надо мне говорить, что против Ирана и прочих — НЕ ВЕРЮ! Мы им предлагали совместную ПРО, основанную на двух системах (наша и их — фактически многослойную) — они отказались.
    Так что — пусть не пеняют, главный результат всей истории с Крымом — показать нашим партнерам, что Россия — это не собаченка. которую можно загнать под лавку, а настоящий Алабай, и у ее лидеров хватит духу стоять за снаши интересы до конца, и если надо — даже нажать на кнопку. И я думаю, что этот посыл все, кому надо поняли.

  21. Да русские подлецы и мародеры.Да, то что происходит сейчас в России — фашизм.Почему бы Крыму в бюллетени не вписать еще и присоединение к Турции?

  22. Америкосам не понять истинный дух России! Надоели эти США со своей политикой грязной…Югославия, Ирак, Ливия, Сирия….Крадутся к Руси-матушке поближе….Оплатили майдан за НАТОвские корабли в Крыму, а теперь в истерике бьются! Не сломить им Россию! Надо будет, и воевать за Родину пойдем! Говорю от имени народа, а не быдла…

  23. Когда тебя обещают «на ножи посадить» не задумываются подло или нет воспользоваться пистолетом.

  24. А вам не кажется что из всех кто на сегодняшний день реально, не словом а делом помог Украине — это Россия? Мы единственная из стран предоставившая им кредит на 3 млрд. долл., мы уже месяц как могли бы им отрубить газ за неуплату (это называется вообще то товарный кредит на 1,8 млрд. долл.). Запад пока только обещает украине пару миллиардов, но при этом поставил кучу условий. Так кто из нас помогает?? При том что еще в феврале, когда Россия просто молча смотрела на Майдан и охреневала, на Майдане уже кричали негатив про москалей и кацапов. Так кто-же все таки подлец? Тот кто реально помогает своему не особо адекватному соседу уже на протяжении 20 лет или Запад, который только говорит и учит на словах??

  25. Восхищаюсь людьми на Украине, которые вышли из своих тёплых домиков на площади, пришли на голосование и не стали ждать, когда же Россия за них всё решит!

  26. не согласна. соседи разные бывают и беды у них бывают разные. например сосед алкоголик дебоширит — кому-то проще ему денег дать чтоб отстал и по морде не съездил, а кому-то приходится его дебоши усмирять и детей его у себя прятать, а может и жену. А иногда и писать на него в полицию заявление. А геополитика такая вещь с которой приходится мирится чтобы потом не оказаться вне этой самой геополитики.

  27. Україна ще не вмерла, тому ніякі москали не мародери, а просто охуевшіе кацапи — нехай вони не брешуть.

  28. Україна ще не вмерла, тому ніякі москали не мародери, а просто оxyевшіе кацапи — нехай вони не брешуть.

  29. Такую истерию подняли по поводу присоединения Крыма! А что случилось-то? Попытатесь взглянуть со стороны простого человека. 95% всего населения за вхождение в состав России. Им надоела политическая и экономическая нестабильность. Не факт, что у в России стабильнее, но пенсии раза в два выше, зарплаты больше, возможностей для учебы и роста не сравнимы с Украиной. Да дай возможность жителям Камчатки войти в состав Японии или США — завтра же отделятся. Нормальная ситуация — люди хотят жить там, где лучше, спокойнее. Если бы по такому принципу формировались все государства, то в мире было бы меньше войн. Захотела Ленинградская область и вошла в состав Финляндии, потому что финны пообещали повысить пенсии и зарплаты бюджетникам. Если бы правители на Украине не воровали бы, а занимались развитием экономики и уровень жизни был бы сравним с российским, то фиг бы жители Крыма захотели бы что-то менять и присоединяться к России.
    Понятно, что эта масс-медия истерия играет на чувствах «Наших бьют», когда нам преподносят события в Крыму как захват чужой страны или освобождение братьев-славян от власти фашистов. Эту историю можно оценивать только с позиции того, лучше ли станет жить людям Крыма или нет. Посмотрим. Может через пару лет еще один референдум будет, за выход из России и вхождение в состав Украины, Турции, США или ещё кого-нибудь.

  30. Воруют во всех бывших странах СНГ одинаково, потому что мораль «строителей коммунизма» у всех одна и та же.
    Но не видеть откровенных фашистов у власти и страх русскоязычных от угроз и погромов, может только очень молодой, или очень глупый человек.

  31. Вы такую ерунду написали, Крым всегда был российским, какая окупация, вы что,у нас праздник вчера был, все проголосовали за Россию.Люди с российскими флагами ходили и пели песни.

  32. Крым отдали? Отдали. Теперь умерьте аппетиты, сограждане, мы не имеем никакого права на эту территорию. Профукали Крым, что уж… остается только смириться. Если вы, конечно, не из тех наивных и кровожадных чудовищ, которые до сих пор верят в братство Украины и России.

  33. можно было бы назвать автора этой истерики просто нервной озлобленной бабой, если бы не ложь, которая за этим скрыта. поэтому назовем вещи своими именами — слабая плаксивая статейка мудака-провокатора не вызывает ни малейшего понимания.

  34. Прочел в интернете 17. о5.следующее. «Приснилось что в городе обновили всю технику на суперсовременную, чинят дороги, к чему это? Живу в Крыму.»
    Наверное ответ ясен, Ответ дан людям свыше.

  35. Да уж, автор беспокоится больше о том как он выглядит в глазах обслуживающего персонала в гостиницах египта и турции, а не волнуется о людях. У всех у кого есть родные и близкие на Украние, оказывают поддержку при чем не важно с какой стороны майдана они были. То что наше правительство отстаивает интересы нашего государства( о людях вопрос отдельный) никто не сомневается.
    Человека уважают за его поведение, если ты моральный урод тебе припишут и захват и окупацию и вообще, что ты мафия.

  36. Я считаю, что аннексия Крыма, наоборот помощь Украине в ее непростой финансовой ситуации, т.к. Крым — это дотационный регион, почти 2.5 млрд. долларов шло из центра дотаций. И мы помогли Украине, взяв эти обязательства на себя, кормить и содержать жителей Крыма. Будет Украина богатой, то можно и пересмотреть результаты референдума..

  37. Хватит Украине играть в независимость. Долгое время они делали вид что чего-то стоят как самостоятельное государство. Россия, в свою очередь делал вид что верит в это. Европа с США ждали момента когда Украина уже не сможет отказать в размещении на ее территории натовского вооружения за обещание европейских благ. Пришла пора позвать младшего брата домой.

  38. Можно спорить много о чём в отношении Крыма, но вот эта фраза: «в такие дни друзья и соседи — по логике вещей должны были бы протянуть руку помощи. Так, по крайней мере, собирается сделать Европа» — меня вообще повергла в шок.

    В политике друзей не бывает, зарубите это себе на носу.

  39. Смотрел десяткм видео, где «братья» украинцы, как дикари, отплясывали на поваленных памятниках с визгами — «Бандера с нами и москалей на ножи». Слушал все выступления лидеров на майдане в режиме онлайн, когда каждый обвинял Россию во всех бедах. Видел портрет ублюдка Бандеры на майдане. Сносятся памятники нашим воинам. Ставятка памятники Шушкевичу. Регулярно смотрю 5 канал ТВ самостийных, где изливаются потоки ненависти и лжи в адрес русских… Могу продолжить, но хватит.
    Мне, как москалю, на нож не хочется. Сам могу кого хошь проткнуть.
    После всего этого меня какой-то пидер смеет обзывать подлецом?!
    Алексей — ты подонок и подлец!!!
    Кстати, я родился во Львове, 5 лет учился на Украине, переписываюсь со своими одноклассниками, живущими в самостийной…

  40. Гад ты и мразь, Алексей Суховерхов. Сухой у тебя верх. Жаль, что не низ — чтобы не размножался.

  41. Политика двойных стандартов. Когда Чечня объявила о своем выходе из состава РФ с ее мнением не стали считаться и республику проутюжили(Был проведен референдум и выборы Президента республики), не смотря на тот факт, что Чечня была завоевана Россией в 19 веке. Так что нужно признать, что Россия действует грубо, подло и цинично.

  42. Дружба дружбой, а табачок врозь. Именно так и поступала Украина в последние 20 лет. Именно так теперь поступает и Россия. Это во-первых. А во-вторых, когда речь заходит о геополитических интересах даже братских стран, то рассуждают другими категориями и ваше это, извините, сентиментальное блеяние не уместно. Не Россия, так Америка или Турция, или еще кто нить.

  43. Стыдно должно быть, как России, так и тем в Крыму, кто голосовал за присоединение к России. Одни урвали кусок пожирнее. Другие бросили своих соотечественников ради нефтяной кормушки России.

  44. Дальнейшие комментарии на этом сайте ТОЛЬКО с учетом вот этого:

    http://sukhoverkhov.eu/i-na/

    Друзья поймут. А кто пришел сюда поддерживать оккупантов и Путина — поищите себе другое место для общения.

  45. А разве 20 лет у нашего брата и соседа-Украины была забота о русских стариках в Крыму, которые не могли понять, что им написали в справке в ЖЭКе, в рецепте врача, какую начислили пенсию? Когда наш брат и сосед радостно перешел на все делопроизводство на мове, разве это не было подлостью для простого народа? В России как-то стыдливо старались не замечать всех перегибов 20 с лишним лет. Кто протянул руку помощи старикам, которые в один день вдруг стали жить в другом государстве? По моему уже пора понять, что простые люди с радостью шли на референдум. Впервые за много лет сами выбирали свою судьбу. А про подлецов и мародеров -это ближе к тем, кто громил чудеснейшую столицу брата и соседа.

  46. К сожалению, сегодняшние разговоры многих русских о «братской» любви к украинцам напоминают слюнявое урчание гиены, которая ждет — когда же споткнется это вкусное животное!

    • Ахмед, если Ваши слова относятся ко мне, то это явно не так. Посмотрите мои материалы об Украине. Я поддерживал Украину с самого начала Майдана. И считаю действия Путина — ударом в спину. Впрочем, в наше время мало кто верит в то, что что-то можно сделать бескорыстно, с открытым сердцем.

      На самом деле, меня связывает с Украиной одна история. Я расскажу ее на днях — постараюсь найти время. Она будет о том, что для меня когда-то сделали украинцы, и что я буду с благодарностью вспоминать всю жизнь.

  47. Русские, чего вы добились? Что русские в Украине стали бандеровцами. Питерские бандеровцы! интересно, правда? Только когда у меня будет выбор в какого врага выстрелить я выберу русского брата- мне кровного. Так получилось, что он мне нож в спину вставил, а не мифический бандеровец.А за Крым даже спасибо, украли- теперь тяните его.
    Только потому,что есть в России такие как Суховерхов и тверичанин, вставший на колени с плакатом» Прости Украина»мне стыдно за свои слова про нож, но выбор сделан.

  48. Спасибо Суховерхову! На странице друга из Ивано-Франковска нашла ссылку на ваш пост. Не рефлексуйте по поводу российской вины перед моей страной. Человек грешен — покаялись, и ладно!
    Крайне неприятно было читать основную массу комментов: агрессивно, невежественно, не интеллигентно… Совершенно не хочется влезать в дискуссию, тем более что бесполезно «метать бисер
    Следующий facebook пост моего друга — фотография билборда на котором надпись:
    5 признаков БЫДЛА:
    — выпил пиво — разбил бытылку
    — мусор из машины выбросил в окно
    — мат при людях
    — сходил на пикник — выбросил мусор
    — плюнул в лифте, на тротуар, на улице

  49. Как киевлянин, участвовший в экстремистских действиях, скажу — меньше смотрите росс. тв, а побольше интернета. Когда по Россия24 рассказывает, что в Симферополе беспорядки и показывает бой между мусорами и народом в Киеве, или кадры как на Антимайдане напали на их репортера и рассказывают, что это — Майдан — без комментариев. По опросу россиян, больше половины допускает ложь в СМИ ради национальной безопасности — так кого вы обманываете?. Мы выгнали из страны это недоразумение-зека. А вы тряпку подобрали. Она теперь у вас вместо флага.

  50. Вообще не пойму, в чем прав Алексей? Во-первых, братья, которые развели Бендеровщину, как уток там или гусей. Кто ставил у власти этих уродов, как ни сами наши братья. Они детям компоты дают с названиями, типа «кровь русских младенцев» и т.п. дерьмо. Какие братья. Среди этой кучи есть и здравые люди. За них я согласен, но их еденицы. Остальные прут к нам или в европу просто, как крысы с тонущего корабля. И что касается обсуждения Алексеем отношения «брат брату» Похоже , что он судит обо всех толи по себе, толи по своему брату. Не стоит писать о вещах, в которых ни черта не понимаешь, Алексей. Не фиг у нас тут отсиживаться за наш счет. Валите спасайте свою страну, патриоты хреновы (простите — эмоции).

  51. По моему автор или дурак или предатель. Как вы все, дебилы, не поймете одного: мы не отхватили Крым у Украины! Мы спасли Крым от Украины! Вы что, бараны, не видите что твориться на Донбассе? Или когда убивают русских вы получаете какое-то садо-мазо удовольствие? Путин войдет в историю России как президент, который из России — посмешища для всего мира сделал Россию — пример для всего мира.

    • Абсолютно с вами согласна Василий. Референдум в Крыму был абсолютно честным, больше 80% крымчан хотели присоединиться к России. Это их выбор, который должен уважать весь мир. А автор носит розовые очки и наверняка мечтает о том, чтобы свалить в Гейропу. Но там и без него много своих провокаторов. Крым это Россия, мы вместе и никакие санкции нам не страшны и также происки провокаторов.

      • Никакого честного референдума не было. Какой может быть референдум, когда парламент захвачен вооруженными людьми?!

  52. Окупация Крыма? Украина друг? Да это все полная глупость. Западная украина никогда не уважала ни РФ и ЛДНР. Всегда пренебрежительно относились и считали себя более интеллектуальными (что полный бред, даже смотря по их речи, полу русско-украинской-польской).
    Поэтому говорить, о том, что в стране проблемы у них, это бред. Они реально тупые, если скакали пол года на майдане за пряники и леденцы, типа добиваясь лучшей жизни, а на самом деле, чтобы не работать, пить и принимать наркоту. И это я говорю не из своих предположений, а из реальных фактов.
    Поэтому пожалеть их можно, это верно, но только потому что они больны и возможно их нужно подлечить.
    И еще, крымчане только рады такому повороту событий, по-моему лучше спросить людей.
    А украинцы пусть живут себе спокойно, но они и этого не могут, все бедненькие никак не успокоятся. Ладно власть себе гребет, но люди то куда смотрят, где их майдан новый? Теперь языки в одном месте. А как же их свобода, права?

  53. Мородер-это Вы! Пока Россия выбирается из кризиса Вы пишите подлые статейки. И сколько же вас развелось! Вам не стыдно? Что вы потом скажете своим детям? Я так бабло зарабатывал?
    Крым проголосовал за Россию и мнение людей наконец-то услышали.Пока они там на майдане скакали и грабили страну им не было дела до КРЫМА. О каком пожаре Вы говорите? У них был праздник тогда.
    А Россия в отличии от евросоюза всегда помогала Украине,А ТЕ ТОЛЬКО ГРАБИТЬ УМЕЮТ! Вы пытаетесь рассорить нас, ничего у вас не получится. Мы снова соединимся, мы ОДИН НАРОД-РУССКИЕ!

  54. Не могу понять о каком захвате идет речь. Крым вернулся России на законных основаниях в результате референдума. О чем вообще пишет автор? Кто мародеры? Очень легко тявкать живя в мирной России. А пожить на Донбассе слабо? Страшно наверное.А посмотреть в глаза родителям убитых детей? И вообще, у русских нет такого негатива по отношению к украинцам, а вот у большинства украинцев градус ненависти просто зашкаливает. В первую очередь хочу посоветовать автору не жить среди «подлецов». Езжайте на Украину!!!

  55. Сара, как вы уверенно говорите! Лично проводили социологический опрос на Западе Украины? Или жили может быть там последние лет 20? Может быть лучше пора перестать смотреть телевизор, если нет способности фильтровать информацию, слепо веря в то, что говорят по зомбоящику. Посмотрите украинские каналы и вы узнаете о себе много нового. Скажите, что там специально дезинформируют? Тогда у нас специально показывают «чистейшую правду»!

  56. Во-первых никакой оккупации Крыма не было. Это вранье. В свое время, с барского плеча, Крым отдали Украине, причем не Украине, как отдельному государству, а Украинской республике, входящей в состав СССР. СССР больше нет, прошла мирная договоренность между бывшими республиками, следовательно, господа из незалежной, пора отдать то, что вам не принадлежало по праву. Тем более, в рамках закона, был проведен официальный референдум, где большинство граждан, проживающих в Крыму, приняли решение жить в составе РФ. Что же теперь горлопанить про оккупацию и прочее.

    • Уважаемый, телевизор не смотрю, да и нет его у меня. По-поводу «жили», да я каждый год жила на западной украине по несколько месяцев и знаю о чем говорю. Это не мои пустые домыслы, не основанные не о чем.

  57. О какой окупации Крыма идет речь вообще? Был референдум и живые люди голосовали, и слава богу что их присоединили к России, иначе все эти бомбежки повторились бы и там. Чушь в каждом слове! Неприятно становится, у нас в регионе столько беженцев с Украины и все благодарны нам и за помощь (лично приезжали к ним с вещами и продуктами), и за то, что они нашли новый дом в нашей стране с мирным небом над головой.

    P.S. Вообще этот сайт такое отвращение вызывает, от автора тошнит, такое ощущение что заказные статьи пишет под украинскую дудочку.

    • Катька Гриц, несёшь полную чушь. Тебе сколько лет? Судя по твоему посту, года 24-25. Если это так, то, пожалуйста, не влезай в разговоры взрослых. Если -нет, то уйди, пожалуйста, на досрочную пенсию и больше сосайтников не беспокой.
      С пионерским приветом, твой Гуга Пирцхалава.

  58. Я с автором полностью согласен, сам живу в Украине, но считаю, что «под шумок» у соседа что-то отбирать это говно и подлость, теперь уже Малороссию Россия хочет отобрать? И не просто, она войну Украине не объявляла, а с помощью финансирования боевиков — пожалуйста, типа «мы не при делах»! А сбитый «под шумок» Боинг — явно провокация со стороны России, это как называть? А то, что уже давно известно, что он русским БУКом был сбит. Россия таки ответит и отвечать придется перед мировой общественностью. И что получается? Сосед тонет в дерьме, топи его и дальше, и отбирай все у него пока с ним не утонуло? Русские, украинцы — одна народность, мы просто соседи. Я русских уважаю, но то, что у власти — говнюки так от этого мы все страдаем

  59. Что же господин Суховерхов не возмущался, когда безо всякого на то согласия людей, населяющих Крым, его «подарили» УССР? Со всем населением, со всем тем, что было создано русским народом? А ведь сразу после распада СССР крымчане дружно начали бороться за автономию от Украины и возвращение в Россию. Но в те времена Россия не могла их поддержать, т.к. сама была растерзана…
    Я была в Евпатории в начале 2000-х. Грустная история… Орлёнок, детский лагерь отдыха, некогда даривший радость детям, выглядел заброшенным, не ухоженным. Мы отмывали корпуса и палаты, очищали территорию, к которой, видимо, не прикасалась рука человека. Было очень горько!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisment -
Google search engine

Most Popular

Recent Comments

Алексей на Российский фашизм
Регина Фролова на Российский фашизм
Дмитрий на Российский фашизм
Анастасия на Российский фашизм
Александр на Российский фашизм
Александр на Российский фашизм
Александр на Российский фашизм
Александра на Я не пойду на выборы
Игорь Петрович на Я не пойду на выборы
Александр на «Выборы» самозванцев
Сергей на День подлости
Игорь на День подлости
Елена Александровна на День подлости
Магамед на День подлости
Николай на День подлости
Сара на Подлость
Galina на Подлость
Александр на Подлость
Инна на Подлость
Den на Подлость
Ангелина на Подлость
Алексей Суховерхов на Подлость
Сара на Подлость
Лидия на Подлость
Алексей Суховерхов на Подлость
Роман на Подлость
Василий на Подлость
Сергей Петрович на Путин не управляет Россией
Игорь Витальевич на Путин не управляет Россией
Алексей Суховерхов на Свое дело: сайт своими руками
Алексей Суховерхов на Сколько россиян погибло в Украине
Алексей Суховерхов на Сколько россиян погибло в Украине
Алексей Суховерхов на Сколько россиян погибло в Украине
Алексей Суховерхов на Зачем вам Крым?
Геннадий на Зачем вам Крым?
Алексей Суховерхов на Зачем вам Крым?
Алексей Суховерхов на Хотят ли русские войны?
Александр на Подлость
Александр на Подлость
Олександр на Подлость
Oleg на Подлость
Татьяна Харьков на Подлость
Татьяна на Подлость
Алексей Суховерхов на Подлость
Ахмед Гаяз на Подлость
Александр на Подлость
SAA на Подлость
anna на Подлость
Геннадий на Подлость
Олга на Подлость
Александр на Подлость
Алексей Суховерхов на Подлость
земляк на Подлость
Андрей на Подлость
Вячеслав на Подлость
земляк на Подлость
zekotl на Подлость
Вася на Подлость
Алексей на Подлость
Валерий на Подлость
Вячеслав на Подлость
Николай на Подлость
Алекса на Подлость
Глеб на Подлость
leksandr6265 на Подлость
4_piglet на Подлость
Marie на Подлость
Роман на Подлость
ah-jul на Подлость
mik145 на Подлость
Slavk на Подлость
Vasilii на Подлость
Виталий на Подлость
Денис на Подлость
Сашко на Подлость
Сашко на Подлость
Юлия на Подлость
Володимир на Подлость
зарик на Подлость
dron на Подлость
Ипполит на Подлость
Валя на Подлость
Свет на Подлость
Алевтина на Подлость
Андрей на Подлость
Светлана на Подлость
Александр на Подлость
Max на Подлость
Алексей на Подлость
Volay на Подлость
инна на Подлость
Александр на Подлость
Борис на Подлость
инна на Подлость
Екатерина на Подлость
Павел на Подлость
инна на Подлость
Игорь на Подлость
инна на Подлость
Олег на Подлость
Андрей на Подлость
Евгений на Подлость
Александр на Подлость
Евгений на Подлость
Михаил М. на Подлость
Андрей на Подлость
Александр на Подлость
Alexander на Подлость
Yuriy на Подлость
Александр Володарский на Российская экономика на грани краха?
Алексей Суховерхов на Сбербанк: кому пора меняться?